Ошибка Р1246 Форд Фокус2/C-max

Одной из характерных неисправностей, часто встречающихся при обращении в наш сервис, является появляющийся на панели приборов сигнал о неисправности системы зарядки. Сигнал может появляться, исчезать на некоторое время, вызывать перебои в работе двигателя, неисправности вариаторной или автоматической ступенчатой трансмиссий.

При возникновении такой неисправности необходимо срочное обращение в автосервис Форд с тем, чтобы предотвратить возможное развитие сопутствующих поломок. Наш опыт показывает, что обращение в универсальные сервисы и специализирующиеся на ремонте любых стартеров-генераторов далеко не всегда (только при наличии толкового автоэлектрика-диагноста) дает желанный результат. Ибо в момент обращения, замерив мультиметром напряжение зарядки или даже сняв генератор и проверив его на стенде, не удается определить эту «плавающую» неисправность.

Первым делом нужна компьютерная диагностика автомобиля Форд. Немного теории. На автомобилях Форд установлен «интеллектуальный» генератор.

Схема системы зарядки Форд Фокус 2

  • АКБ
  • Предохранитель №31 в FJB(front junction box)
  • PCM(powertrain control module)
  • Втягивающее реле стартера
  • Генератор с диодным мостом
  • Реле-регулятор

Напряжение в системе зарядки управляется модулем РСМ – блоком управления двигателем. РСМ мониторит и корректирует зарядное напряжение генератора, отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включает при наличии неисправностей.

Компьютерная диагностика может выдать несколько следующих кодов неисправностей, относящихся непосредственно к системе зарядки:

  • P0620 – электрическая цепь управления генератором;
  • P1246 ошибка Форд Фокус – неисправность входной цепи нагрузки генератора;
  • P1632 – выходная электрическая цепь «интеллектуального» генератора.

Из нашего опыта – возможными причинами появления таких ошибок (как правило, в сочетании с другими в различных системах, например U1900 – ошибка передачи данных или P1145 – ошибка в рассчитанном крутящем моменте и т.д.) являются следующие основные причины:

  1. Генератор (вышедшее из строя реле-регулятор со щеточным блоком или просто не оригинальное; диодный мост);
  2. Проводка от генератора к блоку РСМ;
  3. Проводка возбуждения генератора (красный провод) от FJB до генератора;
  4. Коррозия силовых контактных пластин в FJB;
  5. Неисправность блока РСМ.

Определение и устранение обрывов цепи производим с помощью замечательного автомобильного цифрового осциллографа MT4Pro. 

Последний позволяет в динамике наблюдать процессы в проводке, точно определять повреждения проводки, потери напряжений и отсутствие «масс», а значит и уменьшает денежные потери Вашего кошелька.

Работаем с автомобильной электрикой/электроникой автомобилей Форд европейского рынка, начиная с платформы С307. Имеем необходимое оборудование и доступы к базам ETIS. Виды работ указаны на сайте.

Вежливо отвечаем на корректные вопросы (но чинить по телефону не умеем).