Ремонт трансмиссий

Однодисковые роботы

Роботизированные коробки с одним диском сцепления и одним валом (input shaft). Характеризуется тем, что передачи переключаются в момент выключения сцепления и таким образом проявляют главный принципиальный недостаток – разрыв «потока мощности».

Мы ремонтируем следующие РКПП, относящиеся к данному виду:

   
Ford  Durashift  Fiesta MK5 Fusion (2002-2010)
Mazda2(199-2004)  
Toyota  MMT 5-ступеней
MTM6FS 6-ступеней  
Сorolla, Yaris, Auris
Yaris, Auris  
Honda  i-shift  Civic 

Двухдисковые роботы

РКПП имеют два входных вала с отдельными сцеплениями, переключают передачи независимо от включения сцеплений (перселективность), что обеспечивает непрерывность «потока мощности» и плавность работы.

Ниже приведем ремонтируемые трансмиссии.

    
Сухое сцепление  Ford  6DCT250(DPS6)
Fiesta, Focus  
Мокрое сцепление    Ford  6DCT450(MPS6)
Mondeo, S-max, Gslsxy, Kuga  
Volvo  6DCT450(MPS6)
S, V, XC - серии  
Выполняем полный комплекс работ по ремонту механической части роботизированной КПП (замены подшипников, шестерен, валов, синхронизаторов, сальниковых уплотнений). 
Восстанавливаем актуаторы сцеплений и переключений (приводные механизмы), а также их замену с последующими необходимыми действиями по адаптации трансмиссии. 
Ремонт, прошивка, адаптация механотроников автомобилей Ford. (Любых построенных на процессоре Infineon Tricore TC 1766). 
Применяем профессиональное оборудование.