POWERSHIFT – роботизированные коробки от Getrag

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями совмещают в одном агрегате все достоинства классического ступенчатого автомата и «механики». Трансмиссия заранее (в зависимости от нагрузки) выбирает следующую передачу (перселективно), что позволяет избежать потери мощности при переключении. В зависимости от мощности двигателей выбирают либо с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) сцеплением – 6DCT450 (MPS6) – для большего крутящего момента, либо с «сухим» сцеплением – 6DCT250 (DPS6) – для двигателей объемом до 2 литров.

MPS6

DPS6

Устанавливаются они почти на все современные модели Ford и Volvo.

Болячек у этих роботов несколько с одинаковыми симптомами – рывки и вибрации при переключениях и «стиральная доска» или удар при трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

Самые распространенные диагнозы:

-для 6DCT250 (DPS6)

  1. Течь сальников первичных валов;
  2. При появлении следующих ошибок: U0101, U1013, U0028, U0073, P0607,P0702, P0707, P087A, P0902, P0219 обязательная замена блока ТСМ;
  3. износ сцепления и, как следствие, заклинивание одной или сразу двух вилок включения сцепления;
  4. шум в коробке при движении, издаваемый подшипниками дифференциала и первичных валов из-за низкого уровня трансмиссионного масла;

-для 6DCT450 (MPS6)

  1. В первую очередь, проблемы соленоидов механотроника (подклинивание последних вследствие работы в загрязненном масле);
  2. Проблемы «мокрого» сцепления, связанные с:
    1. Неправильным уровнем рабочей жидкости;
    2. Разрушением пружин и направляющих вставок демфера сцепления с образованием металлической стружки со всеми вытекающими последствиями;
    3. Износом пакетов сцеплений и нарушением их характеристик;
    4. Износом уплотнений, статора сцепления с игольчатыми подшипниками, ступицы сцепления четного и нечетного рядов;
    5. Гораздо реже дефектом может быть выход из строя электронной части механотроника

Как и всякие дефекты, возникающие время от времени в любых автомобилях, они диагностируются и устраняются нашим СТО. А надежность агрегатов обеспечивается, в первую очередь, правильной эксплуатацией и своевременным квалифицированным обслуживанием.

Осуществляем работы по диагностике и ремонту роботизированных трансмиссий для некоторых других (только указанных в соответствующем разделе) марок автомобилей. Имеем для их обслуживания оборудование дилерского уровня.

Вежливо отвечаем на корректные вопросы (но чинить по телефону не умеем).