DURASHIFT EST– однодисковый робот Ford

Конструкция коробки Ford Durashift аналогична трансмиссиям Opel Easytronic, Honda i-shift. Она построена на базе обычной механической коробки iB5 от Ford Focus.

Для переключения передач используется актуатор, приводящийся от двух электромоторов. Для управления моторами ЭБУ генерирует сложные имнульсы. Двигатели для позиционирования комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла.

Привод сцепления использует гидроцилиндр, приводимый в движение электромотором, конструктивно расположенном в корпусе ЭБУ. Позиционирование осуществляется герконовым датчиком.

Конструкция обеспечивает достаточно высокую скорость переключения (порядка 200 милисекунд).

Типичными неисправностями РКПП Durashift являются:

  1. Застревание штока исполнительного механизма в актуаторе переключения передач;
  2. Повреждение целостности электропроводки, расположенной между электромоторами сервоприводов актуатора переключения и ЭБУ РКПП;
  3. Критический износ щеток электромоторов актуатора сцепления;
  4. Выработка (износ) комплекта сцепления;
  5. Поломка моторов в сервоприводах актуатора переключения;
  6. Механическая поломка внутренней части КПП;
  7. Проблемы IPC, ABS.

Осуществляем работы по диагностике и ремонту роботизированных трансмиссий для некоторых других (только указанных в соответствующем разделе) марок автомобилей. Имеем для их обслуживания оборудование дилерского уровня.

Вежливо отвечаем на корректные вопросы (но чинить по телефону не умеем).