Адаптация и прошивка ТСМ

Адаптационные процедуры для роботизированных производятся в случаях:

  • Ремонта трансмиссии в целом, замены узлов, оказывающих влияни на работу коробок (актуаторов сцепления и переключения, ЗБУ коробки, ее датчиков, деталей сцепления, электронной дроссельной эаслонки/педали и т.д.);
  • При появлении толчков, пробуксовок, невнятных беспорядочных переключений, переходов РКПП в аварийный режим.

Процесс адаптации состоит из трех основных этапов:

  1. Стирание (или перенос в другую область памяти) ранее изученных параметров. Если привод сцепления гидравлический – его прокачка.
  2. Распознавание «решетки переключений» (данных, по которым коробка будет осуществлять переключения передач).
  3. Изучения «точки касания» сцепления (моментов трогания/схватывания, хорошо знакомых обладателям механических коробок), которые и отвечают за плавность переключений.

Решив сделать адаптацию, необходимо предварительно продиагностировать автомобиль. Ибо если текущие параметры (износ сцепления, синхронизаторов, вилок, актуаторов и т.д.) являются критическими, адаптация не произойдет, предыдущие данные будут утеряны и автомобиль может потерять способность двигаться до ремонта трансмиссии.

При заменах электронных компонентов (механотроников, ЭБУ) понадобиться «заливка» нового программного обеспечения. Кроме того производители постоянно работают над совершенствованием ПО.

Мы производим прошивку блоков (механотроников) TCM (transmission control module) на профессиональном оборудовании как любыми заводскими прошивками с сервера Motorcraftservice, так и проверенными тюнинг-прошивками лучших чип-тюнинг ателье, специализирующихся на автомобилях Ford. 

Осуществляем работы по диагностике и ремонту роботизированных трансмиссий для некоторых других (только указанных в соответствующем разделе) марок автомобилей. Имеем для их обслуживания оборудование дилерского уровня. 

Вежливо отвечаем на корректные вопросы (но чинить по телефону не умеем).